Путешествие из Гондара в Бахр-Дар, Эфиопия
somen_debnath

100 000 км пути до Бахр-Дара, Северная Эфиопия, 83-я страна на моем пути.

Следующим утром я опять обнаружил, что у меня спустилось колесо. Люди сказали мне, что главная площадь рядом с церковью, и там есть веломагазин. Так, я пошел туда со своим велосипедом, когда я их спрашивал, они говорили, что хотят меня провести в магазин.

Я пошел вместе с ними, мы говорили о Гондаре и об интересных местах этого города. Когда мы пришли в веломагазин, я объяснил, что нужно, и мне починили шину за 5 быр. Я поблагодарил ребят, которые мне помогли, они попросили комиссию. Я сказал, что ремонт мне обошелся в 5 быр, я дал им 10, они застеснялись и не захотели брать денег. Они думали, что я дам больше, но у меня не было мелочи.

Потом я обошел все церкви. Церковь Фазилидиса (?) очень известна в Гондаре, это место, популярное среди паломников. Я гулял вокруг, увидел двух девушек, продающих бананы, я купил два банана и дал им 5 быр, они были очень рады. Очень спокойное место, и его было интересно изучать.

Тогда я выехал на дорогу из Гондара в Бахр-Дар. Я проехал фабрику "Пепси" и решил заехать в старшую школу. Дети очень милые, учитель английского переводил во время моего визита. Я оставил свой велосипед с одной стороны школы, где один из школьников сприсматривал за моим велосипедом. Меня заинтересовало, когда я увидел ящик для предложений с надписью на местном языке.

Был праздник, национальный день Эфиопии, и я видел школьников в традиционной одежде, для меня было интересно видеть их и пообщаться с ними. Я залез на скалу и долез до самой вершины, с которой деревня внизу выглядела очень красивой.

Долина была такой красивой в сочетании с горой, что я долго на них смотрел. Иногда на обочине попадались маленькие церкви, через 20 км мне встретилось красивое сооружение, это водохранилище, из которого муниципальные власти снабжают город водой. Яерез несколько километров я увидел узкую речку, протекавшую мимо, где люди стирали одежду и купались, было довольно любопытно видеть эту мирную реку на своем пути.

Я увидел дерево посреди поля, присел под ним, а потом ко мне присоединился один пастух, я не понимал ни слова, но, возможно, язык не так уж и важен. Недалеко люди в полях срезали кунжут, они попросили у меня воды. Я дал им бутылку воды и продолжил путь до следующей деревни. Там я купил воды, и думал выпить чашечку чая.

Меня окружили дети, они живо интересовались новым велосипедом. У одного из детей была большая рана на ноге, и я увидел, как на обнаженную плоть садятся мухи. У меня  с собой была аптечка, и я решил ему помочь. Я встретил нового друга, Кинду, он работает транспортным контролером и предложил мне у него переночевать. Это было недалеко от того места, где мы встретились, мы приехали в его деревню, он отвел меня в бар, мы взяли там безалкогольных напитков, после чего завезли мой велосипед к нему домой.

Он живет со своим другом Моллой, мы решили, что я вечером приготовлю нам всем ужин. У него дома было совсем немного посуды, и мы решили готовить в баре. Мы пришли в бар, а потом отправились на рынок. Рынок почти плакал, там ничего не было.

Одна маленькая лавочка была открыта, и там мы купили лука, картошки, морковки и капусты. Картошка, морковка и лук были вместе в одну цену, и я решил приготовить картошку с капустой. Потом мы пришли, и к нам присоединился Молла, это был маленький пикник для всех нас. Еда была готова через полтора часа, к нашей трапезе присоединились и другие посетители бара, всего около 10 человек. На ночь я поставил палатку в комнате, я решил принять душ ночью, когда ведро воды можно получить за 1 быр.

Утром я принял душ, сидя в одном тазике и беря воду кружкой из другого. Это было приятно. Утром я снова пришел в бар и угостил их напитками. Это был рыночный день, и утром люди выходят из дому, чтобы продать или обменять что-нибудь.

Например, кто-то давал дерево, а взамен получал кукурузу. Для меня это было очень интересно, в этой деревне не было воды, люди привозили ее издалека. Я предложил главе деревни написать губернатора, возможно, это могло бы им помочь.

Я продолжил путь, и увидел, что низ холма был засажен, это выглядело, как чайный сад, но на мой вопрос мне ответили, что это не чай, а чаат. Чаат - это листья, которые люди жуют, с большим содержанием кофеина, - легкий наркотик. На обочине дороги я увидел много цветной посуды, используемой для кофе.

Дорога была приятной, поля совершенно желтые. На следующий день я поставил палатку в тени дома. Утром - снова в дорогу. Дорога очень пестрая, разные овощи, меня это заинтересовало, и я приехал в Бахр-Дар. Это очень красивый город, по обе стороны дороги чисто, растут пальмы и все красиво оформлено. Я прочитал надпись - "Бахр-Дарский университет".

Я пришел с велосипедом и спросил, можно ли зайти и воспользоваться интернетом. Охранники сказали мне оставить велосипед снаружи, рядом с охраной. Я показал свою сумку, когда они увидели мой ноутбук, они записали его серийный номер. Я зашел в кафетерию и встретил индийца, позже присоединилось еще несколько, мы побеседовали, и после этого я зашел в одну из аудиторий. Была уже вторая половина дня, и в городе, придя туда, я увидел церковь и собравшихся вокруг людей - шел фестиваль. Иногда я проходил мимо, наблюдая красивые ритуалы, люди пели и играли на барабанах. Я сказал, что хочу пройти к озеру, один из ребят увидел меня, когда я подходил к озеру, там я увидел много лодочников.

Я мило пообщался с лодочниками, и они предложили бесплатно свозить меня на остров завтра. Потом я пришел в ресторан выпить чашечку кофе и пообщаться с местными. Я пришел в кафе под названием Flavor Juice и в супермаркет, где я взял сок авокадо. Я спросил одного человека, можно ли где-нибудь купить рыбу. Он сказал, что у него есть машина и он может съездить со мной, место, где есть рыба, не так далеко.

Я пришел в рыбную лавку, где купил кило рыбы, а позжа пришел и поставил палатку у озера, рядом с гостиницей "Гийон". Сотрудник гостиницы вышел и сказал, что я должен заплатить 150 быр за кемпинг, я был расстроен, мне хотелось забрать все свои вещи и уйти.

П
Парень на ресепшн был очень дружелюбен, он сказал, что рядом есть гостиница по 50 быр за ночь. Я сказал, что не могу заплатить ему комиссии, но если он хочет мне помочь, то пожалуйста. Так, я пришел с ним в эту гостиницу, она оказалась очень приятной, в номере была москитная сетка, я был счастлив.

Гостиницу звали "Валя". Рядом был ночной клуб, было шумно, и пришлось ждать, пока закроется бар, чтобы заснуть. Так я провел ночь, а утром пришел на озеро пофотографировать, после чашки кофе я решил искупаться в озере.

Это озеро называется Таной, третье по величине озеро Африки. Купаться в нем было очень приятно, я почувствовал благословение, вода такая чистая и красивая. Я встретил парня-студента, он ждал свою девушку, после купания я решил покинуть город и направиться в сторону Аддис-Абебы.

English: http://www.somen2020world.com/index.php?option=com_content&view=article&id=722:from-the-way-gondar-to-bahir-dar-ethiopia&catid=43:articles&Itemid=156

• 1
happy birthday to you, Somen!

Happy birthday and best wishes!!